Спасибо!
Ваша заявка принята!

Оповестить о поступлении товара

Вопросы и Ответы

В данном разделе собраны наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Вопрос №1: Как оформить заказ?

Ответ: Ничего сложного нет!

  1. Находите через поиск или в каталоге нужный товар, добавляете в Корзину, после чего можете сразу перейти к оформлению заказа.
  2. Для этого необходимо указать удобный для вас способ доставки, свою контактную информацию и нажать кнопку «Отправить заказ».
  3. В течение рабочего дня наши менеджеры обработают ваш заказ.
  4. На указанный вами электронный адрес придет сообщение с необходимой информацией.
  5. После этого вы переходите к последнему этапу оформления заказа – к оплате (на выбор будут предложены различные виды оплаты).
  6. При поступлении оплаты наши менеджеры высылают ваш заказ и информируют о дальнейшем его движении.

Более подробную информацию можно получить в разделах Доставка заказа и Оплата заказа.

Вопрос №2: Как быстро отправите заказ?

Ответ: Ваш заказ будет отправлен в течении 2-х рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни) с момента оплаты. После отправки мы высылаем трек номер, посылку можно отслеживать на сайте перевозчика.

Вопрос №3: У вас есть самовывоз?

Ответ: Нет.

Вопрос №4: У вас есть минимальная сумма заказа?

Ответ: Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей.

Вопрос №5: Вы отправляете заказы наложенным платежом?

Ответ: Нет.

Вопрос №6: Вы работаете с юридическими лицами?

Ответ: Нет.

Вопрос №7: Я оформил (а) заказ, но письмо на почту не пришло!

Ответ: Иногда могут возникать технические неполадки. Особенно если используете аккаунты gmail, icloud и т.п. Либо вы указали неверный адрес электронный почты. Также советуем проверить папку "спам", возможно вы там найдете письмо. Если письма и там нет, свяжитесь с нами.

Вопрос №8: Я оформил (а) заказ, сколько у меня есть времени на оплату?

Ответ: Для заказов, у которых выбрана доставка курьерской службой СДЭК есть 24 часа на оплату, с момента принятия заказа. Если вы не произведете оплату в течении этого времени, заказ будет отменен. 

Вопрос №9: Я оформил (а) заказ, можно внести изменения?

Ответ: Напишите сообщение в Telegram@chip32ru_shop и мы внесем нужные вам изменения. Не создавайте одинаковые заказы!