В данном разделе собраны наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Вопрос №1: Как оформить заказ?
Ответ: Ничего сложного нет!
Более подробную информацию можно получить в разделах Доставка заказа и Оплата заказа.
Вопрос №2: Как быстро отправите заказ?
Ответ: Ваш заказ будет отправлен в течении 2-х рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни) с момента оплаты. После отправки мы высылаем трек номер, посылку можно отслеживать на сайте перевозчика.
Вопрос №3: У вас есть самовывоз?
Ответ: Нет.
Вопрос №4: У вас есть минимальная сумма заказа?
Ответ: Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей.
Вопрос №5: Вы отправляете заказы наложенным платежом?
Ответ: Нет.
Вопрос №6: Вы работаете с юридическими лицами?
Ответ: Нет.
Вопрос №7: Я оформил (а) заказ, но письмо на почту не пришло!
Ответ: Иногда могут возникать технические неполадки. Особенно если используете аккаунты gmail, icloud и т.п. Либо вы указали неверный адрес электронный почты. Также советуем проверить папку "спам", возможно вы там найдете письмо. Если письма и там нет, свяжитесь с нами.
Вопрос №8: Я оформил (а) заказ, сколько у меня есть времени на оплату?
Ответ: Для заказов, у которых выбрана доставка курьерской службой СДЭК есть 24 часа на оплату, с момента принятия заказа. Если вы не произведете оплату в течении этого времени, заказ будет отменен.
Вопрос №9: Я оформил (а) заказ, можно внести изменения?
Ответ: Напишите сообщение в Telegram: